Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

II квартал 2017

23.08.2017 в актовом зале МУП ПАТП-5  (г.Новосибирск, ул. Нижегородская,272) состоялось «Публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Западно-Сибирского межрегионального управления госавтодорнадзора во 2-м квартале 2017 года»

В ходе проведения публичного обсуждения правоприменительной практики проведено анкетирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

По итогу проведенного публичного обсуждения правоприменительной практики Западно-Сибирского МУГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта был выведен общий бал по следующим вопросам (мероприятие оценивалось по пятибалльной системе):

по тематической направленности — 4,2

по программе — 4,3

по квалификации выступающих — 4,7

по организации мероприятия — 4,8

Средний балл — 4,5

По вопросам восприятия предпринимательским сообществом контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора были вынесены следующие предложениями:

— Водитель транспортного средства (если оно перегружено) должен: оперативно получить об этом информацию для устранения нарушения. Если этого не предусмотреть, то пройдя по маршруту протяженностью несколько тысяч километров, на котором размещены с десяток автоматических пунктов весового контроля, перевозчик в итоге может привезти себе штраф в несколько миллионов. Но ведь при этом и ущерб дороге будет нанесен. Система весового контроля должна, прежде всего, использоваться для профилактики правонарушений, то есть,

для предупреждения разрушения дорог, а не быть инструментом для сбора штрафов и разорения перевозчиков.

— Предлагаем предусмотреть возможность объективного повторного взвешивания транспортного средства на статических автоматических весах. Это должно быть предусмотрено и заложено в технические возможности автоматического пункта весового контроля. Водитель, получив информацию о том, что ТС перегружено, направляется на статические весы, где про изводится взвешивание без присутствия оператора. Далее принимаются меры по устранению нарушения. А самое главное прекращается разрушение дороги.

— Ввести единый сертификат взвешивания.

— Установить автоматический пункт весового контроля в Карасукском районе Новосибирской области пост перед постом Ространснадэора. Это позволит лучше выявлять перегруженные транспортные средства, среди потока грузовых автомобилей, въезжающих в регион через границу с Казахстаном.

— Передать в крупные региональные центры, и в частности, в Новосибирск, функцию изготовления личных карточек водителей, осуществляющих международные перевозки.

— Министерству транспорта РФ отменить приказ о том, что для допуска к международным перевозкам водитель обязан пройти обучение в специализированном учебном центре. На каждом предприятии, имеющем допуск к международным автоперевозкам, есть специалист МАП, который может и должен проводить такое обучение.

— Законодательному собранию Новосибирской  области выступить с законодательной инициативой об отмене транспортного налога.

— Возобновить работу стационарных постов ГИБДД на федеральных и региональных трассах в Новосибирской области.

— Избавить малые предприятия от избыточных требований надзорных органов. Таких, например, как обязанность проводить обучение сотрудников приемам гражданской обороны.

 

 

 

 

Прямая on-line трансляция мероприятия будет доступна на канале Управления YouTube

АНКЕТА

 

Файлы

Дата последнего изменения 3 июня 2019 05:24